Типография рядом с Мегой, Проспект Победы 144а

+7 (843) 202 37 07 zakaz@y-card.ru

Типография на кварталах, ул. Чистопольская 5

+7 (843) 239 12 15 kazan@y-card.ru

О нашей дружбе с Jivosite

Подводя итоги прошедшего 2016 года и анализируя все положительные и отрицательные моменты, мы не смогли обделить вниманием сервис от компании Jivosite.

В течение года менеджеры нашей компании активно пользовались профессиональной версией онлайн чата  для работы с клиентами и смогли в полной мере оценить его удобство и функциональность.

Установленная на сайт программа активно приглашает посетителей сайта к беседе и в автоматическом режиме распределяет диалоги среди свободных менеджеров. Благодаря этому существенно возрастает количество заявок с сайта, а, следовательно, и количество новых клиентов компании. Данная функция помогает привлечь и удержать достаточно большое количество посетителей, которые обычно не найдя сразу нужную информацию, попросту уходят с сайта, не звонят в компанию за уточнениями, и она теряет таким образом потенциального клиента.

Помимо возможности подключения до 5 менеджеров присутствует функция передачи диалога. Таким образом, любой из менеджеров может перевести чат на более компетентного в поставленном вопросе сотрудника, что позволяет в минимальные сроки обеспечить клиента необходимой информацией из первых уст.

Кроме того в любой момент диалога можно посмотреть, на какой именно странице сайта находится клиент, и при помощи опции «указка» подсказать, в какой раздел ему следует перейти, чтобы найти интересующую информацию.

Функция передачи файлов напрямую в диалоге с клиентом существенно упрощает документооборот и экономит время. Причем передать файл может как менеджер компании, так и клиент. Так же сервис позволяет производить оплату прямо с сайта.

Большую роль сервис от Jivosite играет в аналитике работы сайта, компании в целом и ее менеджеров. Ежедневно на электронную почту приходит подробный отчет о посещениях, диалогах, оценках, эффективности операторов, присутствует возможность просмотра журнала сообщений с указанием источника перехода, временем ожидания ответа, местоположением посетителя и прочей информацией, которая позволяет учесть плюсы и минусы в настройке продвижения сайта, и скорректировать работу менеджеров.