Типография напротив Меги, Проспект Победы 124А

+7 (843) 202 37 07 zakaz@y-card.ru

Работаем с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу

+7 (843) 239 12 15 kazan@y-card.ru

4 приема для привлечения клиентов с помощью визиток

Как это не странно, люди до сих пор сохраняют и пользуются  визитками компаний , соответствующие конечно же их потребностям. Когда вы раздаете свои визитки, вы даете им возможность связаться с вами и совершить покупку в любое время, используя в этом контактные данные на карте.

Однако не удивляйтесь, если ваши конкуренты поступают точно так же. Вероятность того, что у ваших потенциальных клиентов есть визитки от других компаний, похожую на вашу, значительно высока. Это дает им больше выбора в отношении типа продукта или услуги. Чем больше у них вариантов, тем меньше у вас шансов привлечь новых клиентов.

Но вы же хотите перехитрить конкурентов, не так ли? Прямо сейчас, мы раскроим некоторые тонкости.

Применяя приведенные ниже советы в своей маркетинговой стратегии, вы сможете привлечь внимание и произвести впечатление на будущих клиентов.

Вот 4 креативных приемов по привлечению новых клиентов с помощью визиток

1. Отправляйте визитки не электронным способом.

Отправляйте их по почте. Поскольку живые материальные предметы печатной продукции, более интересны, чем сообщения в электронной почте, визитки доставленные в фирменном конверте , вызовет сильное впечатление.

2. Добавьте свои карты в упаковку вашего продукта.

Положите вашу визитку в упаковку продукта. Поощряйте своих клиентов, передавая им свои карточки.

Правда здесь качественное обслуживание клиентов играет очень важную роль. Если ваши клиенты довольны своими покупками в вашем магазине, они порекомендуют ваш магазин своим друзьям. Давая им свои визитные карточки, вы упростите выбор организации.

3. Используйте акции. 

Когда вы решите начать сезон скидок, заказывайте визитки со специальными кодами. Чтобы контролировать использование этих скидочных предложений, настройте систему для отслеживания каждого кода. Включите даты в коды, например, месяц проведения акции. Не забудьте установить крайний срок проведения акции. Кроме того, сразу же фиксируете покупку с использованием кода скидки, чтобы избежать дублирования заказов с одним и тем же кодом.

Всегда давайте две или более визиток - одна для клиента, а другая для их коллег.

4. Разместите визитки на досках объявлений.

Проверьте свой район на наличие общественных досок объявлений. Обычно они расположены на остановках или около афиш, доступных для общественности. Школы, продуктовые магазины, места отдыха, библиотеки, кафе и общественные центры обычно имеют свои доски объявлений, самое главное договориться о размещении.

Эти доски объявлений служат отличным местом для целевого маркетинга. Например, если ваша целевая аудитория - студенты колледжей, то разместите визитки на их информационных досках.

На это всё дорогие друзья, увидимся в новых материалах! 

Заказать печать по номеру: +7 (843) 202-37-07 или через чат в WhatsApp
Присылайте ваши макеты на нашу почту: zakaz@y-card.ru
Адрес типографии: пр-кт Победы 144А (рядом с ТРЦ Мега)