Типография напротив Меги, Проспект Победы 124А

+7 (843) 202 37 07 zakaz@y-card.ru

Работаем с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу

+7 (843) 239 12 15 kazan@y-card.ru

8 правил эффективной визитки

 

Визитки - фундаментальная часть арсенала любого работающего человека: они помогают познакомить вас и вашу компанию с другими и помогают произвести первое впечатление у людей, с которыми вы общаетесь. Но для того чтобы это произошло, нужно их правильно разработать. Хорошие визитки - это не просто печать вашего имени и контакты данных на картонном листе. Это не простой и порой трудоёмкий процесс в создании дизайна и исполнения самой визитки. Есть несколько моментов, на которые следует обратить ваше внимание. О них мы и поговорим.


Ключевые моменты

  1. Концепция Какова концепция вашей визитки? Недостаточно того, что напечатаны ваши данные, важно также, как они выглядят. Подумайте о своем дизайне и подумайте о своем целевом рынке: каким вы хотите, чтобы потенциальные клиенты, покупатели или деловые партнеры видели вашу компанию или бренд? В этом случае имеет значение хорошо продуманная визуальная концепция, а яркое изображение способствует лучшему запоминанию.

 

  1. Материалы Картон или льняная бумага долгое время были предпочтительными материалами для производства визиток, но современные технологии привели нас к использованию альтернативных материалов, такие как пластик, дерево и метал. Они могут быть дороже, чем картон, но использование нетрадиционных материалов может произвести более сильное впечатление на людей, которым вы даете свои визитки. Главное предостережение - подбирать материал подходящий под ваш концепт бизнеса: тонкие деревянные карты хорошо подходят для дизайнерских интерьеров или архитектурных бюро; Металлические или магнитный материал, с другой стороны, идеально подходит для автомобильных компаний, машиностроительных фирм или даже предприятий тяжелой промышленности. Тем, кто предпочитает традиционный путь, обратите внимание, что более толстый картон или пергамент более долговечны и добавляют визитке нотку элегантности и серьезности.

 

  1. Ламинация Покрытие, которое вы выбираете для отделки визиток, также влияет на окончательный дизайн. Глянцевая ламинация хорошо сочетается с визитками, созданными для творческих компаний, таких как рекламные агентства или студии художников. Цвета при такой ламинации становятся более яркими, а изображения становятся более чётким. С другой стороны, матовая ламинация - более традиционный выбор для корпоративного сектора. Отделка также определяет текстуру карты в руке, поэтому обязательно выберите ту, которая приятна на ощупь.

 

  1. Цвета. Цвета являются ключевым элементом дизайна при создании визитных карточек, но выбранные вами оттенки и оттенки должны соответствовать вашему бренду или отражать вашу корпоративную индивидуальность. Точно так же, если вы используете логотип своей компании или изображение бренда на своей открытке, не забудьте выбрать дополнительные цвета, чтобы красиво выделить их. Также необходимо учитывать индивидуальность вашей компании: ровные оттенки и нейтральные оттенки могут работать для финансовых учреждений, но они могут не работать также для них. Также подумайте о цветовом режиме, который вы хотите использовать для печати, так как ваш дизайн на бумаге может выглядеть иначе, чем он делает на экране. Лучше всего предварительно просмотреть свой дизайн в режиме CMYK (четыре цвета), так как это стандарт, используемый при печати.

 

  1. Шрифт и гарнитура Разборчивость текста - один из самых важных моментов, который необходимо учитывать при разработке визиток. Шрифты не должны быть настолько большими, чтобы занимать все поверхности для печати, но и не должны быть маленькими, чтобы кто-либо, получивший вашу визитку, не искал очки, чтобы просто прочитать ее. Точно так же имеет значение шрифт, который вы используете: шрифт с засечками - популярный выбор для карточек формального вида, тогда как шрифт без засечек используется для личных карточек или карточек для предприятий, где формальности обычно не ожидаются. В последнем случае чрезмерно причудливые или игривые шрифты могут нанести ущерб общему дизайну.

 

  1. Изображения и шаблоны в большинстве случаев, компании обычно не добавляют изображения на свои карточки, за исключением своих логотипов или фирменных слоганов. Производители товаров могут запросто разместить изображение своей продукции на обратной стороне своих визиток. Изображения как и со всеми другими элементами, их нужно тщательно продумать и отразить индивидуальность бренда.

 

  1. Формы Прямоугольные визитки с размером 50 х 90 мм уже давно являются стандартными, но развитие разных форм привело к появлению визиток самых разных форм, поэтому неудивительно видеть овальные, квадратные и даже круглые визитки. Они особенно привлекательны и могут даже повысить отзывчивость некоторых компаний.

 

  1. Размер Как указано выше, средняя визитная карточка обычно имеет размер 50 x 90 мм, но некоторым людям может понадобиться визитка немного большего размера. В этом случае стоит учитывать правило что визитка должна быть меньше стандартного флаера для того чтоб она с легкостью помещалась в кошелек или портмоне.