Типография напротив Меги, Проспект Победы 124А

+7 (843) 202 37 07 zakaz@y-card.ru

Работаем с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу

+7 (843) 239 12 15 kazan@y-card.ru

4 хитрых приема для привлечения новых клиентов с помощью визитных карточек

 

Люди до сих пор сохраняют  визитки компаний, соответствующие конечно же их потребностям. Раздавая свои карты людям, вы даете им возможность связаться с вами и совершить покупку в любое время, используя контактные данные на карте.

Однако не удивляйтесь, если ваши конкуренты поступают так же. Вероятность того, что у ваших потенциальных клиентов есть карты от других компаний, похожую на вашу, значительно высока. Это дает им больше выбора в отношении типа продукта или услуги. Чем больше у них вариантов, тем меньше у вас шансов привлечь новых клиентов.

Но вы же хотите перехитрить конкурентов, не так ли? Прямо сейчас, мы раскроим некоторые тонкости. 

Применяя приведенные ниже советы в своей маркетинговой стратегии, вы сможете привлечь внимание и произвести впечатление на будущих клиентов.

Вот 4 креативных приемов по привлечению новых клиентов с помощью визиток

Отправляйте визитки потенциальным клиентам не электронным способом.

Отправьте их почтовым адресом. Поскольку живые материальные предметы печатной продукции, более интересны, чем сообщения в электронной почте, визитки доставленные в фирменном конверте, вызовет сильное впечатление.

Добавьте свои карты в упаковку вашего продукта.

Положите вашу визитку в упаковку продукта. Поощряйте своих клиентов, передавая им свои карточки.

Правда здесь качественное обслуживание клиентов играет очень важную роль. Если ваши клиенты довольны своими покупками в вашем магазине, они порекомендуют ваш магазин своим друзьям. Давая им свои визитные карточки, вы упростите выбор организации.

Воспользуйтесь праздничными днями.

Когда вы решите начать сезон скидок, создайте визитные карточки со специальными кодами. Раздайте их заранее и поощряйте получателей раздавать карточки своим сверстникам и коллегам. Всегда давайте две или более карт - одна для клиента, а другая для их коллег.

Чтобы контролировать использование этих скидочных предложений, настройте систему для отслеживания каждого кода. Включите даты в коды, например, месяц проведения акции. Не забудьте установить крайний срок проведения акции. Кроме того, сразу же фиксируете покупку с использованием кода скидки, чтобы избежать дублирования заказов с одним и тем же кодом.

Разместите карточки на досках объявлений сообщества.

Проверьте свой район на наличие общественных досок объявлений. Обычно они расположены на остановках или около афиш, доступных для общественности. Школы, продуктовые магазины, места отдыха, библиотеки, кафе и общественные центры обычно имеют свои доски объявлений, самое главное договориться о размещении.

Эти доски объявлений служат отличным местом для целевого маркетинга. Например, если ваша целевая аудитория - студенты колледжей, то разместите визитки на их информационных досках.

Готовы применить наши советы для привлечения новых клиентов с помощью визиток? Посетите нашу страницу печати визиток, чтобы заказать вашу идеальную визитку.